Закончился сезон 2013 года, начинаем думать о сезоне 2014 года...
Сначала, что в планах (пока без дат):
1) Первая сотня (разделка 25 км + группа 100 км по объездной. т.е. формат 2013 года не меняется)
2) Победная сотка (группа 100+ км. дистанция - бум думать!)
3) Разделка 40 км (объездная)
4) Пара 40 км (объездная)
5) Разделка на Волосское (16 км на Волосское)
Опционально:
6) Групповая гонка в конце июля или начале августа
**********************
1. По форматам гонок... Категории будем унифицировать. Предварительно это будет выглядеть следующим образом для групповых гонок:
1) до 30 лет
2) от 30 до 40 лет
3) от 40 до 50 лет
4) от 50 до 60 лет
5) старше 60 лет
6) девушки (опционально)
7) спортсмены (опционально... критерий - участие в официальных ЧУ в данной дисциплине в текущем году или годом предшествующем текущему, представители ДЮСШ, ШВСШМ, проф. команд и т.п.)
Для разделок деление такое же, за исключением объединения 4 и 5 групп в одну при отсутствии 3х человек в 5 группе.
2. По процедуре подачи заявок и стартовому взносу... Ужесточаем правила (в связи со всем известными чудесами на Боярке24). Будет так:
1) Обязательна справка от врача о допуске на соревнования (ксерокопия или электронный вариант должен быть у оргов за 30 минут до старта. Оригинал участник обязан предъявить по требованию организаторов или судей перед стартом)
2) Обязательна страховка на день соревнований (скорее всего будем брать на себя как минимум на группах)
3) Регистрация "на месте" допускается с соблюдением вышеуказанных требований при условии подачи заявки установленного образца (ФВСУ) и оплаты стартового взноса отличающегося в большую сторону от стартового взноса, оплачиваемого при предварительной регистрации
4) Предварительная регистрация на групповые гонки закрывается в 12:00 последнего рабочего дня перед днем проведения гонки (ибо надо делать страховку на всех)
5) Предварительная регистрация на разделки (если орги не делают групповую страховку. иначе см. п.4) заканчивается в 18:00 дня предшествуюшего дню проведения гонки.
6) Регистрация открывается не позднее чем за месяц до базовой даты гонки (см. 6.2)
7) Наличие ксерокопии паспорта и ИНН перед стартом крайне желательно, но не обязательно
8 ) Подача организаторам телефона для экстренной связи (друзья, родственники и т.п.) обязательна
9) Невыполнение данных требованией или неявка участника на старт не является причиной для возврата стартового взноса
10) В случае отмены гонки стартовый взнос возвращается полностью
При невуполнении любого из пунктов организаторы вправе не допустить участника к старту
3. По награждению:
1) Призовой фонд формируется по остаточному принципу... Осталось что-то (существенное т.е. минимум двукратная сумма стартового взноса третьему призеру) сверх затрат на собственно гонку - будет призовой фонд.
2) Медали, кубки, дипломы входят в затраты на гонку (не входят в призовой фонд)
4.По розвитию и улучшению инфраструктуры и материального обеспечения гонок - Это приоритет. Соответственно оставляем за собой право направить призовой фонд на улучшение материально-технической составляющей.
5.По организации велоклуба
1) Объявляем о создании общественной организации (скорее всего без юридического оформления)
2) Делаем печать ОО (это можно даже без юридического оформления)
3) При наличии достаточного количества желающих заказываем командную форму (дизайн - отдельная тема)
6. По календарю
1) Публикуем календарь не позднее 15 января
2) Календарь содержит базовые даты гонок и резервные. Если резервная не объявлена, то ей может считаться любой выходной день предшествующего или следующего викенда от объявленной даты.
7. По интергации
1) Позиционируемся как ветеранские и/или аматорские соревнования
2) Пробуем создать единый календарь аналогичных соревнований (сейчас просматривается Харьков, Одесса, возможно Киев, Каховка, Хмельницкий, Львов) с единым рейтингом