Nulla: уникальный велосипед без спиц

Форум на велосипедные темы не нашедшие места в других разделах

Модераторы: solver, chao

  • Объявления

Nulla: уникальный велосипед без спиц

Сообщение Alberto Zakerroni » 10 окт 2008 16:56

Дизайнер Брэдфорд Во (Bradford Waugh) предложил интересный концепт велосипеда, выделяющийся простотой и стильным исполнением. Название разработки – Nulla, говорит само за себя. В переводе с итальянского это слово означает «ничто» или «пустота», и как видно из иллюстрации у велосипеда даже нет спиц.

Изображение

Вместо привычных шестерней и цепной передачи автор концепта предлагает использовать прямой привод. Таким образом он избавился от спиц и смог максимально упростить раму. В результате, вес конечного продукта должен быть намного меньше, чем у традиционных велосипедов.

Изображение

Изображение

Технические возможности для создания такого футуристического велосипеда у производителей есть, но вопрос в том – заинтересует ли их этот концепт и будет ли он коммерчески оправдан? Сайт kancept.com организовал опрос на тему приобретения этого необычного средства передвижения. Результат интересен: больше половины из почти 33 тысяч опрошенных человек готовы купить Nulla.
http://uabike.com/


Конечно, багажник на такой вел не поцепишь :( , но идея весьма оригинальна.
Аватара пользователя
Alberto Zakerroni
Старожил
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:59
Откуда: перекос фаз?

Объявления

Сообщение YurNik » 10 окт 2008 17:23

Ну не для нас туристов сей вел. Даже без багажника с рюкзаком категорийку на нем не прокатишь (ну могёт быть единичку по асфальту).
А так прокатить на нем прикольно. Цена думаю будет более чем прикольная.
Аватара пользователя
YurNik
Старожил
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2007 18:57
Откуда: Донецк, ж.д. вокзал

Объявления

Сообщение Антон » 11 окт 2008 01:06

Камер тоже нет??
Антон
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2008 01:00
Откуда: Днепр

Объявления

Сообщение -Plazman- » 11 окт 2008 01:29

Так вот!!! из-за чего ты продал свой велик??:)))))
-Plazman-
Участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2008 01:09
Откуда: Днепр

Объявления

Сообщение Доктор_П » 11 окт 2008 14:56

Alberto Zakerroni писал(а):концепт велосипеда, выделяющийся простотой и стильным исполнением

Это утверждение наполовину спорно. Стильно - да. (Хотя и уродливо.
Как известно, одно другому не помеха, а иногда даже и взаимосвязано). Но ПРОСТОТА!? Вы посмотрите на участок узла заднего колеса и валиков, которые его зажимают. На приложение сил, которые воздействуют на обод. Ну ладно я в этом ничего не понимаю, но вы-то посмотрите!!! А каретка свое трение куда денет? Из каких космических материалов все это должно быть сделано, и по каким ценам морсеане дожны расставаться с сырьем для его производства? Имхо это фейк! Развотка для футуристически настроенных обывателей-конформистов! Не дождетесь релиза "шизобайка"!
Áскет навсегда
www.forum.asket.com.ua
Аватара пользователя
Доктор_П
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 17:03
Откуда: с верхней полки

Объявления

Сообщение Доктор_П » 11 окт 2008 15:04

ХА! Так и представил себе, как в Хедквартире ипонской корпорации Симано забегали по этажам, засуетились япошки, мол давайте побыстрее вгрохаем миллиард триллионов наших японских иен в эту "инновацию", ведь как же, это ж будет первый японский военный космовелосипед, который не только не ездит, но у него даже на весу переднее колесо не крутится по инерции! Простите, слезы мешают дальше печатать...
Áскет навсегда
www.forum.asket.com.ua
Аватара пользователя
Доктор_П
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 17:03
Откуда: с верхней полки

Объявления

Сообщение Командор » 11 окт 2008 18:53

Я думаю, что у нас на Ксеньевке, на таких великах давно езьдюют.
Надежда отдается последней
www.asket.com.ua
Аватара пользователя
Командор
Старожил
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 22:14
Откуда: С Чаткальского хребта
ICQ: 0

Объявления

Сообщение comandor194sm » 04 июн 2009 13:21

Доктор_П писал(а):ХА! Так и представил себе, как в Хедквартире ипонской корпорации Симано забегали по этажам, засуетились япошки, мол давайте побыстрее вгрохаем миллиард триллионов наших японских иен в эту "инновацию", ведь как же, это ж будет первый японский военный космовелосипед, который не только не ездит, но у него даже на весу переднее колесо не крутится по инерции!

Злой ты, док!
Пульсацию человеческого гения чую я в этом велике, движение мысли, жажду творчества и все такое прочее!
Даже если этот вел ни разу не проедет по грунту, если он будет колесить ТОЛЬКО по стеклянным полам Емпайр Стейт Билдинга 200 метров туда - 200 метров обратно - и то СЛАВА ИТАЛЬЯНСКИМ ДИЗАЙНЕРАМ, просто издевающимся над нашими лаплтлшными представлениями о пространстве-времени в этой убогой жизни!
СЛАВА ДИЗАЙНЕРАМ!
Медленно цепь кручу -
Еду, куда хочу!
http://vkontakte.ru/id85718499
І нехай у наших ворогів у роті пір"я поросте!!!
Аватара пользователя
comandor194sm
Старожил
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 07 дек 2007 19:29
Откуда: Дніпропетровск - Київ, Україна!
ICQ: 0

Объявления

Сообщение ATA » 04 июн 2009 15:04

Это все на такая уж утопия...
То на чем мы ездим (в плане геометрии и минимального веса) это требование UCI. Так минимальный вес шоссейного велосипеда регламентирован на уровне 6.8 кг, а рама должна обязательно состоять из треугольников...

Про вес я молчу... для байка 7 кг это что-то из области фантастики, но мой шоссер весит 7.5 кг и при наличии пары тысяч долларов его можно опустить до 7 кг.

Про геометрию... Если рама из металла - без вариантов, а вот карбоновые рамы можно делать намного более интересной во всех отношениях геометрии. И их делали. Наш "Эней" или вот:
Изображение
это скриншот из итальянского фильма "История велоспорта" - I miti del ciclismo. Merckx,Coppi,Magni,Hinault,Indurain
А потом забанили! Типа не эстетично и появляется зависимость велоспорта от инженеров-дизайнеров... Ну и дороже. Т.е. попытались шансы уровнять...

По колесам... история та же. UCI запрежаяе любые гоночные конструкции где колеса разного диаметра (оптимальнее когда переднее меньше) или с наличием эксцентрика втулки к ободу...
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение LexaDstyle » 09 июн 2009 15:48

Ну прям велосипед будущего )))


_________________
биметаллические радиаторы — это всегда качество и тепло.
Последний раз редактировалось LexaDstyle 18 июн 2009 19:44, всего редактировалось 1 раз.
LexaDstyle
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2009 15:33

Объявления

Сообщение DAV » 10 июн 2009 08:52

молодцы дизайнеры!
тормозов вот только я не наблюдаю...
хотя есть сомнения на счёт серийного производства, но хорошо уже то, что мы так активное обсуждаем данный проект!
но нам бы ещё дороги сделать, чтобы ездить на таких великах :)
Огромная власть у слов стоящих там, где нужно!
http://dav.do.am/
http://dav.io.ua/
Аватара пользователя
DAV
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 17:19
Откуда: N48.45.72',E35.03.84' Днепр

Объявления

Сообщение Author » 10 июн 2009 10:57

понятно что это концеп-вел ;)))

но дизайн очень интересный, если еще жесткость ободов без спиц, но такого профиля, будет на высоте, то это какое облегчение колес.

Для справки, шоссейная ( читай очень легкая ) втулка тянет от 150 до 250 грамм, да полный набор спиц (комплект на 72 шт ) от 280 до 480 грамм, да цепь 250-350 грамм. Вот и получается что такая конструкция это облегчение велика в очень солидных масштабах ;)))
До встречи на шоссе :) (c)Author
Аватара пользователя
Author
Старожил
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:55
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

След.


  • Объявления

Вернуться в Велосипедный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3