да, я вот прокачал, организм на истирание об асфальт,
падал не один раз (за все время), но шлемом коснулся земли впервые,
упал вполне удачно скажем так на 3 бала
,
что касается езды - 125,55 км, 4:07:05 , ср. скорость 30,48 км/ч, ср. каденс 83 (как обычно подламливал), макс. 54,57 км/ч (не с горы) ,
Пульс (дом-стар-финиш-дом) с учетом ожидания на старте, двух кофепитий и мелкосрочным ремонтом меня с велосипедом (спасибо, всем кто помог, физически и морально, могли ведь и пристрелить
)
всего 4:40:39 =100 <133 2:43:47 = 42%, 133-152 1:21:08 = 29%, 153-169 0:33:45 = 12%, 170-178 0:01:59 = аж 1%,
средний пульс 130, максимальный 178
т.е. выходит, что я работал на 3+, примерно.
P.S. Порадовал "этот чертов" подъем (в Украинку мимо кладбища), заехал в него легко и непринужденно в отличие от себя майского.
Прошу прощения у народа за смену курса в связи с моим кувырканием, но учитывая погоду может и к лучшему.
P.S.2
Порадовали смены на 4 от товарища в форме Лямпре. На равнине, реально бронепоезд!
P.S.3 Прокалываю борта крайне редко, и вот сегодня в довесок ко всему споймал мелкую металлическую колючку на последних метрах